Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Совершенство в каждой детали
График работы:

Будние: 9:00–21:00 (прием заказов и отправка товара)

Сб, Вс: 10:00–20:00 (только прием заказов, отправок в эти дни нет)

0
Мой заказ
  • Оплата при получении
  • Возврат
    и обмен
  • Быстрая
    доставка
  • Гарантия
    качества
  • Покупка
    в один клик
О магазине

Наша компания работает по дропшиппингу, иными словами, мы не имеем складов либо физических точек выдачи (магазинов), это в значительной мере снижает стоимость товара.

 

       Мы передаем заказанный Вами товар на склад, на котором он находится, и там уже товар проходит ниже описанные процедуры. С большинством торговых марок, у нас есть официальный договор о сотрудничестве, в котором четко прописаны условия, которые компания отправитель выполняет перед отправкой:


1. Обязательная проверка на включение и работоспособность оборудования, отсутствие внешних дефектов, целостность упаковки. Компания, по договору, не имеет права отправить Вам не проверенный товар. Ведь отправка в заводской упаковке, часто приводит к таким последствиям как возврат, обмен либо гарантийный ремонт, а также моральные и финансовые убытки.
2. Заполнение гарантийных обязательств только после проверки инструмента. На весь ассортимент товаров в нашем интернет магазине, действуют гарантийные обязательства. Срок гарантийных обязательств чаще всего прописан в описании лота, либо эту информацию Вы всегда можете уточнить у менеджеров компании. Также гарантийный срок обязательно указывается в гарантийном талоне.
3. Наличие чека либо "видатковой накладной". Отправка товара без чека либо накладной - невозможна, это обязательное условие в договоре с большинством компаний.
4. Отправка товара в 2-х дневный срок. Так как, мы работаем по дропшиппингу, у нас не всегда есть возможность отправить товар в день заказа. Обычно отправка товара происходит на следующий день, но бывают случаи, когда товар находится в резерве, либо его должны подвезти, тогда менеджер предупреждает о сроке отправки заранее. Уважаемые клиенты, просим Вас быть лояльными к возможным задержкам по отправке, возможном его отсутствии либо обнаружившейся неисправности при проверке, так как мы сами не имеем точной информации, пока упаковщику не придет заказ и он не начнет его готовить к отправке. К сожалению, в Украине только 2% компаний, имеют программы B2B для отслеживания данной информации, но и они не всегда отображают ее правильно.
5. Возврат товара. Если по какой-либо причине, товар не подошел Вам, Вы можете его вернуть. Для этого, Вам нужно написать письмо на электронный адрес, который обязательно прописывается в чеке/накладной, с пометкой возврат/обмен товара. Мы понимаем, что это возможно не очень удобный способ связи, но он в первую очередь фиксирует Ваше обращение, с момента которого Вам обязаны вернуть либо поменять товар, а во вторую очередь, так удобнее в случае каких либо недопониманий найти истину. Еще раз повторимся, возврат товара производится не нашей компании, а на склад, с которого он был отправлен. Мы лишь являемся гарантом того, что склад добросовестно выполнит свои обязательства. Мы не можем за клиента делать заявки на возврат и обмен. Каждый клиент это должен сделать самостоятельно.

 

Несколько слов по поводу цен:

         В связи с тем, что наши менеджеры работают удаленно, а мы не имеем собственных складов, магазинов и огромного количества персонала, это значительно снижает стоимость товара. Также, мы не указываем цену с НДС, так как не работаем по безналичному расчету. В совокупности этих факторов, наши цены могут быть довольно ниже, чем у наших конкурентов. Но, также есть и товары, на которых установлена рекомендуемая розница, и в этом случае цена остается фиксирована.

 


Брак товара.


       Как уже было указано выше, весь товар проверяется на наличие брака, целостности упаковки и возможных неисправностях при первичном осмотре. Поверьте нашему опыту, даже громкие торговые марки, могут позволить себе брак. Конечно, у них процент значительно ниже, чем у обычного бытового инструмента. но он все равно есть. Но, бывают случаи, когда дефект может обнаружится в процессе работы. Мы работаем согласно законодательства Украины Поэтому, в случае обнаружившейся неисправности, мы производим замену товара либо возврат средств в течении 14 дней от указанной даты в чеке, если товар не был в эксплуатации, или хотя бы имеет товарный вид.

 

 

Отправка товара.


         Компания может отказать в отправке товара наложенным платежом, если клиент имеет сомнения к покупке либо о клиенте в нашей базе есть сомнительная репутация. В таком случае потребуется частичная предоплата. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации.

 

Наверх