Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Совершенство в каждой детали
График работы:

Уважаемые клиенты! С ПН по Пт отправка и прием заказов. СБ, ВС - только прием заказов. 
График работы с 9:00 до 21:00 каждый день без выходных и перерывов 

0
Мой заказ
  • Оплата при получении
  • Возврат
    и обмен
  • Быстрая
    доставка
  • Гарантия
    качества
  • Покупка
    в один клик
О магазине

Наша компания работает по дропшиппингу, иными словами, мы не имеем складов ни с точки зрения физических показателей выдачи (магазинов), ни с точки зрения минимальной стоимости товара.

 

       Мы передаёмный заказанный вами товар на склад, на котором он находится, и там товар уже проходит нижеописанные процедуры. В большинстве торговых марок у нас есть официальный договор о границах, в котором четко прописаны условия, которые компания-отправитель выполняет перед отправкой:


1. Обязательная проверка на включение и работоспособность оборудования, отсутствие внешних дефектов, целостность упаковки. Компания по договору не имеет права отправить вам непроверенный товар. Ведь отправка в заводской упаковке часто приводит к таким последствиям, как возврат, замена либо гарантийного ремонта, а также моральные и финансовые проверки.
2. Выполнение гарантийных обязательств только после проверки инструмента. На весь ассортимент товаров в нашем интернет-магазине соблюдаются гарантийные обязательства. Срок гарантийных обязательств чаще всего прописан в описании лота, либо эту информацию Вы всегда можете уточнить у менеджеров компании. Также гарантийный срок обязательно продолжается в гарантийном талоне.
3. Наличие чека либо «видатковой накладной». Отправка товара без чека или накладной - невозможна, это обязательное условие в договоре с большинством компаний.
4. Отправка товара в 2-х дневной срок. Так как мы работаем по дропшиппингу, у нас не всегда есть возможность отправить товар в день заказа. Обычно отправка товара происходит на следующий день, но бывают случаи, когда товар находится в резерве, либо его необходимо доставить, тогда менеджер предупреждает о сроке отправки заранее. Уважаемые клиенты, просим Вас быть лояльными к возможным задержкам по отправке, возможно, его нет либо обнаружена неисправность при повороте, так как мы сами не располагаем точной информацией, пока упаковщику не придет заказ, и он не начнет его готовить к отправке. К сожалению, в Украине только 2% компаний имеют программу B2B для идентификации данной информации, но и они не всегда отображают ее правильно.
5. Возврат товара. Если по какой-либо причине товар Вам не подошел, Вы можете вернуть его. Для этого Вам необходимо написать письмо на электронный адрес, который обязательно пропишется в чеке/накладной, с пометкой красного/обмена цвета. Мы понимаем, что это, возможно, не очень удобный способ связи, но он в первую очередь фиксирует Ваше обращение, с момента которого вы возвращаете цикл или меняете товар, а во вторую очередь, так настроено в случае каких-либо недопониманий нахождения смысла. Еще раз повторяемся, красный цвет сделан не в нашей компании, а на складе, с которого он был отправлен. Мы лишь являемся гарантом того, что склад добросовестно выполнит свои обязательства честно. Мы не можем за клиента делать заявки на возврат и обмен. Каждый клиент это должен сделать самостоятельно.

 

Несколько слов по поводу цен:

         В связи с тем, что наши менеджеры работают хорошо, а у нас нет нормальных складов, магазинов и большого количества персонала, это значительно снижает стоимость товара. Также мы не указываем цену с НДС, так как не работаем по безналичному расчету. В зависимости от этих факторов наши цены могут быть значительно ниже, чем у наших экономистов. Но, также есть и товары, на которых установлена ​​рекомендуемая розница, и в этом случае сохраняется фиксированная цена.

 


Brak tovar.


       Как уже было указано выше, весь товар затем проверяется на наличие брака, изготовление и неисправность при первом осмотре. Поверьте каждый опыт, даже громкие торговые марки, вы можете позволить себе брак. Конечно, у них процент значительно ниже, чем у обычного бытового инструмента. но он все равно есть. Но бывают случаи, когда в процессе работы может возникнуть дефект. Мы работаем в соответствии с законодательством Украины. Поэтому, в случае обнаружения неисправности, мы заменяем замену товара либо возвратом средств в течение 14 дней от указанной даты в чеке, если товар не находился в эксплуатации или имел товарный вид.

 

 

Отправка товара.


         Компания может предложить отправку товара с наложенным платежом, если клиент дает предложение о покупке, либо у клиента на нашей базе есть сомнительная репутация. В таком случае потребуется частичная предоплата. Просим с пониманием рассматриваемой ситуации.

 

Наверх